Разработка фирменного стиля
Логотипы, фирменные цвета, шрифты, элементы оформления, паттерны, сувенирная продукция
Магниты и открытки для акции "Тотальный диктант"
кликните, чтобы прочесть описание
В течение 4 лет мной разрабатываются макеты магнитов для участников Тотального диктанта в Петербурге. В 2017 и 2018 году более 10 тысяч участников также смогли получить созданные мной тематические открытки.
Институт биоорганической химии РАН
кликните, чтобы прочесть описание
Передо мной стояла задача видоизменить имеющийся логотип и внедрить элементы оформления для различной документации. Преемственность логотипов была важна, поскольку старый логотип хорошо отражал деятельность Института (намек на молекулу ДНК) и здание, в котором он расположен. Тем не менее, хотелось избавиться от "топорности" и "советскости" логотипа.

Синий цвет говорит о стабильности, надежности, ответственности.

Шрифт выбран без засечек, так как на первый план философии бренда должно выйти новаторство. Засечки делают бренд консервативным, а следовательно менее привлекательным для молодежи, к примеру. Шрифт Fira Sans не вызывающий, хорошо читается с любого расстояния и может использоваться как наборный. Имеет много начертаний, которые удобно будет использовать в презентациях.

Разные элементы логотипа можно использовать для оформления документации, сайта, презентаций.
Туристическое агентство "Стерх"
кликните, чтобы прочесть описание
Необходимо было разработать фирменный стиль "с нуля". Был создан брендбук фирмы.
Компания занимается путешествиями исключительно по России.
Наружная реклама для компании "Сушишоп"
кликните, чтобы прочесть описание
Была дана задача разработать креативную концепцию наружной рекламы с объемными элементами. Проект находится на стадии реализации.
Made on
Tilda